Неплохая акция от "Кофе Хауз"

Понравилась рекламная акция от «Кофе Хауз», которые с целью повышения узнаваемости бренд продукта «Дабл Капучино» в Московском метрополитене разместили рекламные щиты(осуществило сие действие агентство «Нью-Тон»). Рекламная кампания рассчитана на аудиторию 18-34 лет с активной жизненной позицией, следящую за современными тенденциями. Дизайн — макет обращает внимание аудитории на возможности оригинальной акции «Дабл Капучино»: сфотографируй рекламный щит и получи вторую чашку кофе бесплатно! 
 
 Это конечно не новинка, но как по мне работает) На сколько мне известно, в сети «Вилка-ложка» было что-то подобное(увидел номер = послала смс  = получил в ответ код = показал на кассе = ДЕСЕРТ)

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: