Неплохая акция от "Кофе Хауз"
Понравилась рекламная акция от «Кофе Хауз», которые с целью повышения узнаваемости бренд продукта «Дабл Капучино» в Московском метрополитене разместили рекламные щиты(осуществило сие действие агентство «Нью-Тон»). Рекламная кампания рассчитана на аудиторию 18-34 лет с активной жизненной позицией, следящую за современными тенденциями. Дизайн — макет обращает внимание аудитории на возможности оригинальной акции «Дабл Капучино»: сфотографируй рекламный щит и получи вторую чашку кофе бесплатно!
Это конечно не новинка, но как по мне работает) На сколько мне известно, в сети «Вилка-ложка» было что-то подобное(увидел номер = послала смс = получил в ответ код = показал на кассе = ДЕСЕРТ)
Обсудить у себя
0
Это конечно не новинка, но как по мне работает) На сколько мне известно, в сети «Вилка-ложка» было что-то подобное(увидел номер = послала смс = получил в ответ код = показал на кассе = ДЕСЕРТ)