PRофессионалом быть легко

Вот казалось бы название абсурд абсурдом, но как по мне это действительно не сложно. Сложно ежедневно учиться, расти, развиваться, тобишь приложить максимально усилий для того, чтобы стать кем-то ОГО-ГО-ГО, ну знаете это как в сказках, в пословицах, в поговорках. Вообщем учение и труд, что-то там перетрут, главное, чтобы не жизненно-важные органы. Для сего мы(я и интернет) решили создать следующий пост. О том, кем можно работать, и какие знания и навыки для этого необходимы. Ну дык, летс гоу: 

1. Начать хотелось бы не совсем со стандартных, но весьма интересных профессий. Я думаю к таким можно смело отнести спиндокторов.  Spin doctor,  будет подходящей профессией для того, кто мечтал в детстве стать врачом, отличие только в том, что можно быть спиндоктором, даже в том случае, если вы боитесь крови, так как это PR-cпециалист, который за счет применения комплексной системы инструментов, приемов, форм и методов в области PR «лечит» события которые являются следствием черного PR. Слово spin означает «верчение, кружени», т.е. это усилия по «причесыванию» событий, подача их в благоприятном виде. Основные технологии — управление новостями с помощью трех рычагов: отбор событий, придание значимости, организация динамики событий, тоесть раскрутка или торможение. 

2. И пошло-поехало… Для компании важно не только избежать кризисных моментов, с помощью спиндоктора, но и впринципе быть максимально осторожным, не допуская ошибок там, где их можно избежать. Речь идет о спичах, которые произносит не последние люди в компании, организации. И вот тут в игру вступают спичрайтеры. Как по мне незаменимые те политики и управленцы, которые пишут сами свои речи, которые достаточно умны, чтобы найти те слова, которые подойдут в определенный момент, определенной аудитории, но жестокая реальность указывает на то, что времени не хватает порой даже самым гениальным мира сего. Тут и идут в бой спичрайтеры, которые в любой момент готовы настрочить доклады обо всем. Хотите стать спичрайтером? Убедитесь, что вы: умеете внятно выражать собственные и чужие мысли, хорошо пишете, опубликовали пару статей, не боитесь брать на себя ответственность, ну и пожалуй любите оставаться в тени. 

3. Если кто-то из вас пытался искать работу в интернете, и в поисковик вводил заветные буквы PR, тот явно сталкивался с тем, что данная профессия наиболее часто встречается на таковых сайтах. Речь пойдет о PR-менеджерах. Это специалисты, которые осуществляют общие функции в рамках компании. В идеале менеджер связей с общественностью должен обладать широкими познаниями в областях потребительской психологии, психологии вообще, иметь творческое мышление, грамотно владеть языком. Обязанности менеджеров достаточно разнообразны. Это и разработка общей стратеги поведенческой политики  компании, общение с представителями мас-медиа, подготовка пресс0-релизов, участие в планировании и реализации рекламных кампаний, организация пресс-конференций, круглых столов, брифингов и интервью в СМИ, знание рынка СМИ,  и тут пожалуй можно продолжать до бесконечности.

4.Бренд-менеджер
занимается информационной и имиджевой поддержкой брэнда. Проведением опросов общественного мнения и специальных мероприятий для продвижения брэнда. Вообщем человек весьма и весьма полезный, как стакан воды на ночь.  Главное таким людям, не давать себя опустошить сразу. И постоянно заниматься развитием не только брэнда, но и своим. 
   5. Технологии в PR — это как формулы для химиков и физиков. Химию никогда не любила.  А вот практические занятия очень даже люблю, а особенно технологии, а особенно-особенно PR технологии. Есть и такая профессия даже: PR-технолог. Как спел бы Челси «самая моя моя, самая любимая». Что же должны уметь всемогущие. Во-первых, здесь речь идет о работе как с внутренним, так и с внешним PR. Во-вторых, необходимое качество — умение стратегически мыслить, дабы уметь планировать программы на достаточно длительное время. В-третьих, надо уметь анализировать все и вся. Да и умение общаться, работать с людьми. Проблема в том, что надо уметь работать с абсолютно разными людьми… Я думаю, самое сложное здесь, это не набор технологий для всего описанного выше, а именно набор психологических навыков, которые необходимо применять в работе с людьми. И тут, у каждого свои вкусы, свои тайные веревочки за которые надо во время дергать. Ух. Как хотелось бы вот этому научится. Пока что, могу смело заявить, что я белый и пушистый кролик по сравнению с настоящим пиарщиком. Но знаю, что готова делать любую «черновую» работу — рассылать факсы, обзванивать журналистов, копировать материалы, аккредитовать участников пресс-мероприятий. Готова обращай внимание на все организационные мелочи и работать над собой. 

Желаю всем настойчивости, и больше творческих полетов


Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: